Балбесы или нет?

#1
Булавко Роман писал(а):
Olesya Olesya писал(а):
БАЛБЕСЫ!!!

Нет. Надо разговаривать с пациентами. Мои пациенты - не балбесы. У меня этих вопросов никогда не возникало.

С некоторыми разговаривать бесполезно!
А вы как-то про-особому разговариваете?

Re: СТЕКЛОВОЛОКНО против ЛИТЫХ ВКЛАДОК

#2
Olesya Olesya писал(а):
Булавко Роман писал(а):
Olesya Olesya писал(а):
БАЛБЕСЫ!!!

Нет. Надо разговаривать с пациентами. Мои пациенты - не балбесы. У меня этих вопросов никогда не возникало.

С некоторыми разговаривать бесполезно!
А вы как-то про-особому разговариваете?


Попробуйте внятно и аргументированно изложить свою позицию. Пациент несогласен, пожалуйста, пусть другой врач возьмет на себя ответственность за превращение каки в конфетку.

Re: СТЕКЛОВОЛОКНО против ЛИТЫХ ВКЛАДОК

#3
Olesya Olesya, не стоит называть пациентов балбесами в любом случае. Это люди, которые несут вам деньги. Просто есть люди, которые подходят вам, как пациенты. Точно так же в обратную сторону.
Петрушко Михаил Федорович
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология
Ессентуки

Re: СТЕКЛОВОЛОКНО против ЛИТЫХ ВКЛАДОК

#4
Olesya Olesya писал(а):
С некоторыми разговаривать бесполезно!

Может быть и такое, но 1:10000, примерно.
А вы как-то про-особому разговариваете?

Просто, доступно, аргументированно, без терминов. Так, что бы пациент понял. Это что-то особенное? Разговор с пациентом не менее важен, чем манипуляции, которые мы с ним проводим. К беседе с пациентом нужно и соответственно отнестись. И балбесов станет меньше.
Булавко Роман Александрович
Специализация: Ортопедическая стоматология, Отбеливание зубов, Пародонтология, Профилактика стоматологических заболеваний, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология, Эстетическая стоматология
Москва

Re: СТЕКЛОВОЛОКНО против ЛИТЫХ ВКЛАДОК

#5
Кстати о балбесах. Все стоматологи, имеющие определенный опыт работы, чуть-чуть психологи.
И возник вопрос- аморально ли использование знаний психологии в стоматологической практике? Я имею ввиду конкретные психологические приемы и тактики, например НЛП.
Петрушко Михаил Федорович
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология
Ессентуки

Re: Балбесы или нет?

#6
Не аморально. Людей нужно заставлять быть счастливыми. Для доказательств своей правоты, в интересах пациента, все средства хороши. Кроме пыток, конечно.
Клепилин Егор Сергеевич
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Хирургическая стоматология
Стоматологическая клиника "Квалитет"
Москва

Re: Балбесы или нет?

#7
ох уж вы и "отцитировали")))Все равно буду настаивать на том, что среди любых есть балбесы!!!Так же ровно как и среди пациентов))) Психологией пользуюсь на обывательско-бытовом уровне, и в людях разбираюсь, но не берусь доказывать, если человек просто не контактный! ;))Хорошо, что такие пациенты- редкость!!!

Re: Балбесы или нет?

#8
Клепилин Егор писал(а):
Людей нужно заставлять быть счастливыми. Для доказательств своей правоты, в интересах пациента, все средства хороши. Кроме пыток, конечно.


А если человек не хочет быть счастливым, может ему и без зубов хорошо? Это что получается - принуждение к счастью?

Re: Балбесы или нет?

#9
Можно отстоять своё право называть пациентов балбесами, а можно научиться с ними говорить и иметь больше пациентов. И то и другое имеет право на жизнь.
Булавко Роман Александрович
Специализация: Ортопедическая стоматология, Отбеливание зубов, Пародонтология, Профилактика стоматологических заболеваний, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология, Эстетическая стоматология
Москва

Re: Балбесы или нет?

#10
Сергей, если человеку без зубов хорошо, он ко мне не придет. Знаете, часто человек сам не может разобраться в своих приоритетах- и зубов нет, и на море хочется, и апгрейт компа надо, и зимнюю резину. Вчера пришел пациент, который сказал- я пока повременю с зимней резиной, буду пользоваться цепями. Ничего, что медленно еду, зато потеря 6 зубов невосполнима. Разумный человек?
Олеся, большинство моих пациентов- замечательные и разумные люди. Если человек пришел не за штампованной коронкой с напылением на 21 зуб, ему можно объяснить зачем делать вкладку, IMHO. Попадаются, конечно, и канальи- я бы их назвал потребительскими экстремистами. Но со временем их распознать становится проще, что снимает кучу проблем. Здесь возможны два подхода. Один- по совету доктора Болячина: " Я не достаточно компетентен, чтобы сделать так, как вы хотите". Это мой любимый подход. Как говорил Болячин: "Ну выложитесь вы, ну сделаете из г.конфетку. Удовлетворите пациента-каналью путем затраты сил, нервов(и средств между прочим, они платят весьма неохотно.- М.П.). Но ведь они приведут своих друзей- а они тоже, часто канальи!!!" Другой- документировать с подписью пациента каждый шаг. План лечения- подпись. Информированное согласие- подпись. Цвет, форма- подпись. Не говоря уже о договоре. Я этот способ использую, когда отказать невозможно каналье по каким-либо причинам. Геморрой, конечно, зато выручает. А Вам надо судиться с женщиной, которой неудобно заниматься оральным сексом с мужчинами после изготовления верхнего бюгельного протеза?
К счастью, такие случаи редки. Бог даст, их будет еще меньше. Что касается балбесов- берите на лечение разумных людей и любите их, тогда балбесов не будет
Петрушко Михаил Федорович
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология
Ессентуки