Re: Вас понимают пациенты?

#11
Даниленко Оксана писал(а):
Вроде не первый год работаю, каждому пациенту объясняю суть лечения и как мне кажется, доходчиво. Но иногда попадаются такие упертые, сами все знают да и еще диктуют план лечения! Вот сегодня пришел один на консультацию: дырка в зубе, не болит пока языком не залезет. Диагноз: хр. периодонтит. Предлагаемое лечение: эндодонтия, вкладка, коронка. Полчаса объясняла, особенно момент с коронкой. Вроде договорились, а в конце "а почему нельзя поставить пломбу"? В итоге ушел думать и скорее не придет больше. Как быть в таких случаях и что делать, чтобы пациент не сорвался? Есть рецепты?


Иногда  лучше один раз увидеть затылок пациента, чем много раз его лицо.
Демешко Наталья
Уссурийск

Re: Вас понимают пациенты?

#12
Аникин Петр писал(а):
Заметил такую особенность - чем проще объяснение, тем лучше пациент понимает суть вопроса. 

Энштейн сказал: Объяснение должно быть простым, но не слишком простым. Человек, которому объясняют, не должен чувствовать себя идиотом. Объяснять - чуть ли не самое большое искусство в нашей работе.
Булавко Роман Александрович
Специализация: Ортопедическая стоматология, Отбеливание зубов, Пародонтология, Профилактика стоматологических заболеваний, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология, Эстетическая стоматология
Москва

Re: Вас понимают пациенты?

#13
Аникин Петр писал(а):
Заметил такую особенность - чем проще объяснение, тем лучше пациент понимает суть вопроса. 

нужно с каждым пациентом разговаривать на его языке! Помогает 100%, но естественнот без фанатизма! Я в свой практике применяю такой метод!
Лапушкина Юлия
Волгоград

Re: Вас понимают пациенты?

#14
Лапушкина Юлия писал(а):
нужно с каждым пациентом разговаривать на его языке! Помогает 100%, но естественнот без фанатизма! Я в свой практике применяю такой метод!

Вы полиглот? Столько языков знаете? Откуда известно на каком языке разговаривает пациент который пришел на консультацию? Сомневаюсь в эффективности такого метода, если Вы, конечно, не профессиональный НЛП манипулятор.
Достаточно говорить то, что думаешь, не обнанывая ни кого. Но при этом очень важно думать!!!
Клепилин Егор Сергеевич
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Хирургическая стоматология
Стоматологическая клиника "Квалитет"
Москва

Re: Вас понимают пациенты?

#15

Вы полиглот? Столько языков знаете?
Достаточно говорить то, что думаешь, не обнанывая ни кого. Но при этом очень важно думать!!!
[/quote]
Знаю 4 языка(русский, английский, армянский, немецкий)! А Вам уважаемый, кто-то говорил про обман? Я перечитала все сообщения, и не заметила даже намека на обман. Особенно вниматьельно отнеслась к своему сообщению! И еще вопрос! Что Вы хотели сказать фразой: "но при этом очень важно думать!!!" очень хотелось бы подробностей!
А если Вы не совсем поняли что я имею ввиду, я с удовольствием опишу подробнее :)
Лапушкина Юлия
Волгоград

Re: Вас понимают пациенты?

#16
Не воспринимайте на свой счет. Я лишь хотел сказать, что говорить на языке пациентов утомительно и не эффективно. Пусть пациенты говорят на Вашем языке. Начинаешь подстраиваться под пациента, заканчиваешь уже тем, что делаешь то что он тебя просит да еще и со скидками. Возможно, я не совсем понял, что Вы имели ввиду.
Клепилин Егор Сергеевич
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Хирургическая стоматология
Стоматологическая клиника "Квалитет"
Москва

Re: Вас понимают пациенты?

#18
По роду своей деятельности мне часто приходится разбирать конфликтные ситуации. Львиная доля конфликтов возникает из-за того, что врачи идут на поводу у пациентов. Сотни конфликтов похожи друг на друга: восстановите на штифтике, а я потом приду и сделаю коронку, давайте всетаки не будем удалять зубик - и врач берет его в ортопедическую конструкцию, давайте верхний мост заменим а нижний нет - и врач делает верхний по кривой окклюзии нижнего, давайте сделаем короночку на зуб, ничего что там воспаление - он же не болит!... Одно и тоже!!! Бывают и конфликты такого рода: "я просила сделать пломбу, а врач настаивает на коронке - у вас плохая клиника, мне в другой клинике врач все прекрасно наростил на штифте". Врач, отказавшийся делать порнуху во рту достоен уважения, врач сделавший такую порнуху - имеет массу проблем.
Язык - один, профессионализм, принципиальность, высокое качество, оптимальный план лечения!
Клепилин Егор Сергеевич
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Хирургическая стоматология
Стоматологическая клиника "Квалитет"
Москва

Re: Вас понимают пациенты?

#19
Лапушкина Юлия писал(а):
Но иногда бывают такие случаи что приходится разговаривать и на языке пациента!



Не бывает. Ничего неизбежного тут нет. Как посчитаете нужным, так и будете разговаривать.
Булавко Роман Александрович
Специализация: Ортопедическая стоматология, Отбеливание зубов, Пародонтология, Профилактика стоматологических заболеваний, Терапевтическая стоматология, Хирургическая стоматология, Эстетическая стоматология
Москва

Re: Вас понимают пациенты?

#20
Аникин Петр писал(а):
Заметил такую особенность - чем проще объяснение, тем лучше пациент понимает суть вопроса. 

я на бумажке рисовать начинаю =))) и потом еще на моделях демонстрационных показываю... но бывает, что и это не помогает...  ;D

Петрушко Михаил писал(а):
"Моей квалификации недостаточно,чтобы сделать то,что вы хотите. Вам стоит обратиться к другому врачу"

а потом этот пациент залезет на какой-то форум и начнет поливать грязью вас за эту фразу , типа, неквалифицированный стоматолог и т.д. и т.п.... у многих с юмором очень туго бывает ;D


Петрушко Михаил писал(а):
Но иногда попадаются такие упертые, сами все знают да и еще диктуют план лечения!

Я подробно на бумаге расписываю план лечения, затем даю подписать пациенту,что ознакомлен,затем предлагаю пациенту подписать, что то лечение, которое он себе"выбирает"- ответственность за результаты лечения берет на себя,понимает, что это отличается от плана предложенного лечения. Дословно не помню,честно говоря такая форма у меня стандартная для таких вот пациентов. Но, слава Богу, я ее использую редко. Достаточно на словах сказать, что риск пациент принимает на себя и либо соглашаются с предложенным лечением либо уходят.И это здорово.

очень бы хотелось такую стандартную форму иметь...
Изображение

может, кто посоветует составить так, что бы не приходилось от руки писать кучу писанины, а просто на распечатанном листе дать расписаться ...
Либо открыть отдельную тему и там попробовать всем форумом что-то единое придумать
Изображение
Изображение
Изображение


Демешко Наталья писал(а):
Иногда  лучше один раз увидеть затылок пациента, чем много раз его лицо.

это точно  ;D

Клепилин Егор писал(а):
Сотни конфликтов похожи друг на друга: восстановите на штифтике, а я потом приду и сделаю коронку, давайте все-таки не будем удалять зубик - и врач берет его в ортопедическую конструкцию, давайте верхний мост заменим а нижний нет - и врач делает верхний по кривой окклюзии нижнего, давайте сделаем короночку на зуб, ничего что там воспаление - он же не болит!... Одно и тоже!!! Бывают и конфликты такого рода: "я просила сделать пломбу, а врач настаивает на коронке - у вас плохая клиника, мне в другой клинике врач все прекрасно наростил на штифте". Врач, отказавшийся делать порнуху во рту достоен уважения, врач сделавший такую порнуху - имеет массу проблем.
Язык - один, профессионализм, принципиальность, высокое качество, оптимальный план лечения!

;D ;D ;D практически каждый день хоть кто-то из пациентов, но подобное предложит  ;D ;D ;D
_____________
а вообще, темка немного переплетается с этой [url=http://www.stomport.ru/contrib/forum/index.php?topic=422.msg5169#msg5169=1l]Балбесы или нет?