из Цикла «Школа общения для врача. Искусство продавать здоровье»
Мусинова Наталия Владимировна
- Бизнес-тренер.
- Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д.
- Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях.
- Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами» Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России.
- Территория программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Крым, Израиль, Австрия.
Описание курса
Актуальность темы.
- Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом.
- Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами».
- Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает.
- Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики.
- В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.
Семинар предназначен
- врачам всех специальностей,
- главным врачам,
- слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике,
- всем кто считает, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния,
- всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения,
- всем, кого интересует медицинский маркетинг.
К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- эффективное вхождение в контакт с пациентом;
- управление процессом переговоров;
- управление ВЫБОРОМ пациента;
- проведение мотивационной беседы (консультации);
- умение распознать провокации пациента;
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.
Программа курса
1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход
- повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
- технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
- формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
- понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
- как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
- организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.
2. Контакт
- определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
- определение цели контакта с точки зрения пациента.
- способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
- психологическая готовность пациента услышать специалиста.
- вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о пациенте
- прояснение и понимание потребности пациента.
- психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
- типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
- техника ведения эффективной беседы.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
- учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
- как убедить пациента начать лечение.
- как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
- как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
- ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
Дополнительная информация
Стоимость курса - 21 000 Ᵽ
Дата проведения - 24-25 октября 2017 года
Продолжительность курса - с 10:00 до 17:00. Регистрация с 09:30.
Место проведения - Учебный центр СтомПорт (Москва), г. Москва, Дмитровское шоссе дом 27, корп. 1, отель Молодежный, 1 этаж.
Участие только по предварительной записи !
Количество мест ограничено !
Записывайтесь по телефонам +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru