Консервативное лечение кисты

Добрый вечер. Сегодня столкнулся со следующей проблемой: у пациента, готовящемся к ортопедическому лечению случайно диагностирована радикулярная киста 31 зуба. Зуб не беспокоит и, со слов пациента, никогда не беспокоил. Зуб витальный, симптоматики периодонтита не наблюдается.
Дилемма: сразу поити на цистектомию или попытаться лечить консервативно. У меня опыта лечения кист нет. Читал о лечении кист препаратом "Каласепт", "Метапекс"  и депофорезом гидроокиси меди-кальция. Депофореза у нас в клинике нет, а вот Каласептом можно попробовать. Хотельсь бы узнать, насколько эффективен этот метод. Снимок зуба прилагается.
Мартынов Георгий Алексеевич
Чекалин

Re: Консервативное лечение кисты

Скорее всего травматическая причина, так как если бы была пародонтальная этиология то периодонтальная щель былабы расширена на всем протяжении корня. Я считаю что депофорез не будет эффективен. Каласепт - лучший вариант.
Клепилин Егор Сергеевич
Специализация: Имплантология, Ортопедическая стоматология, Хирургическая стоматология
Стоматологическая клиника "Квалитет"
Москва

Кисты лечим ню-ню ;D
Принцип лечения: анестезия, кофер, доступ, инструменталка (проверте наличие 2 канала), хлорки побольше, лимонка, спирт УЗ и если высушите апекс пломбируйте постоянно в тоже посещение.
Гидроокисью в любых ее названиях и разновидностях кисты НЕЛЕЧАТ. хирургичесий метод применяют если консервативное лечение ГРАМОТНО исполненное недает результатов (недумаю что ентот случай даст проблему, невижу тут сложностей), или нет возможности ортроградно пролечить.
По снимкам такой диагноз как киста ставить просто неграмотно.